МБОУ СОШ №2 п. Чернянка
п. Чернянка Белгородской области
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Создание образовательных условий к потребностям детей-инвалидов, детей с ОВЗ  в МБОУ СОШ № 2 п. Чернянка
    1. Организационное обеспечение
    Нормативно- правовые локальные акты-имеются
    Организация медицинского обслуживания-имеется
    Организация питания-имеется
    Организация взаимодействия с родителями-имеется
    Организация взаимодействия с ПИМК (г. Старый Оскол)-имеется
    Организация взаимодействия с органами социальной защиты-имеется
    Информационное обеспечение-имеется (школьный сайт-http://sherskola2.ucoz.ru)    
    2.Материально-техническое обеспечение общеобразовательногоучреждения
    санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.)- соответствуют;
    • возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения-имеются;
    • санитарно-бытовые условия с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.- ;
    • социально-бытовые условия с учетом конкретных потребностей ребенка с ОВЗ, обучающегося в данном учреждении (наличие адекватно оборудованного пространства школьного учреждения, рабочего места ребенка и т. д.)-имеются;
    •пожарная и электробезопасность, с учетом потребностей детей с ОВЗ, обучающихся в данном учреждении-имеется;
    оборудованная сенсорная комната-1;
    кабинет психолога-1;
    кабинет логопеда-1
    кабинет социального педагога-1
    медицинский кабинет-2
    3. Организационно-педагогическое обеспечение
    Программно-методическое обеспечение
    Основная образовательная программа-имеется;
    Программы дополнительного образования-имеются
    Учебно-методические материалы-имеются;
    Дидактические материалы-имеются;
    Вариативные формы образования-имеются (обучение на дому)
    4. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью:
    -  психолого-медико-педагогический консилиум-имеется

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащихся льготной категории.
    Питание учащихся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Учитывая насколько важно правильно питаться детям, качественное питание для школьников принципиально необходимо. Но не все семьи могут позволить обеспечить нормальное питание для своего ребенка в момент, когда он находится в школе. Именно для таких семей предназначены льготные условия питания. Льготы на питание могут быть разными.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie